Вниманию Клиентов
Вы можете оплатить услуги  банковской картой онлайн
через систему WEBPAY.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по
защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные
его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и
контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2) *обязательно для
размещения
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный
адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.

Получаете счет на оплату

Наш сотрудник присылает Вам в любой мессенджер/соц.сеть/на эл.почту ссылку со счетом на оплату услуг.
1
2

Открываете счет

Кликнув по ссылке в браузере Вашего устройства откроется платежная система с описанием услуги, стоимости этих услуг и поля для ввода данных Вашей платежной карты

Приступаете к оплате счета

Вы заполняете номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2)  и пр. данные
3
4

Нажимаете кнопку "Оплатить"

После ввода данных своей карты, перепроверьте их еще раз и если все заполнено верно произведите оплату нажатием кнопки "Оплатить"

Подтвердите платеж

От Банка, картой которого Вы пользуетесь прийдет SMS с кодом SecureCode (3D-secure). Полученный код нужно ввести на странице оплаты и подтвердить платеж нажатием на кнопку подтверждения платежа
5
6

Получаете квитанцию/чек об успешной оплате

Для ускорения процесса сообущите нашему сотруднику об оплате прислав квинтанцию/чек в чат (мессенджер/соц.сеть/эл.почта)
P.S. если у Вас возникли проблемы с оплатой, то ниже мы подготовили для Вас порядок действия по устранению неполадок.
Возможно у Вас возникли трудности с оплатой наших услуг посредством дебетовой карты, мы собрали для Вас самые частые проблемы и их решение......
Почему то не проходит платеж?

Платеж может не проходить по нескольким причинам:

1. Не действительная дебетовая карта. Как проверить?
- Посмотрите срок действия карты на лицевой стороне и убедитесь, что дата не вышла из срока действия
- Проверьте в приложении Вашего банка не заблокирована ли карта, проверьте информацию и статус Вашей карты. Если карта заблокирована, то расблокируйте ее при помощи пункта меню "расблокировать карту в настройках приложения или позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты

2. Недостаточно средств на карте. В таком случае пополните карту, а затем совершите оплату повторно.

3. Платеж может не пройти по причине установленных лимитов на онлайн платежи по Вашей дебетовой карте. В таком случае позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросите оператора снять лимиты с карты для проведения платежа или самостоятельно снемите лимиты через настройки карты в мобильном приложении Вашего банка.

4. К Вашей карте не подключен 3D-secure. Т.е. Ваш банк не может отправить Вам отправить секретный код для подтверждения платежа. В таком случае позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросите оператора включить 3D-secure или самостоятельно включите 3D-secure через настройки карты в мобильном приложении Вашего банка.


А это официально?
Данный вид оплаты официальный и полностью прозрачен. Чтобы подключить возможность приема платежей через платежные системы ЕРИП, Экспресс Платежи исполнитель услуг прошел различные проверки от банков и процессинговых центров, подписал документы на обслуживание и соблюдения правил приема платежей.

К тому же совершая платеж вы всегда не зависимо от действий исполнителя услуг получите чек/квитанцию об оплате с описанием платежных данных, которые не оспоримы в случае каких-либо споров.
Не правильно ввел(а) проверочный код SecureCode (3D-secure) 
Если вы не правильно ввели код 3D-secure, то заново пройдите процедуру оплаты с самого начала. Вам сново прийдет проверочный код от банка и вы снова сможете продолжить оплату

P.S. перед повторением процедуры оплаты, пожалуйста, проверьте баланс карты, чтобы убедиться, что Вам не удалось оплатить счет
Не пришел SecureCode чере SMS
Такое может произойти в одной из следующих ситуациях:

1. У вас отключена услуга 3D-secure. В таком случае позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросите оператора включить 3D-secure или самостоятельно включите 3D-secure через настройки карты в мобильном приложении Вашего банка.

2. Банк пропустил проверку без проверочного кода и вы успешно оплатили счет

3. У вас подключена услуга 3D-secure и вы убедились, что денги не списались в пользу счета. Тогда Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросить оператора решить данную проблему